Ответы на вопросы родителей

Чем отличается данная методика раннего развития от других?

Если очень кратко, то в следующем:

  • в гибкости программы;
  • в минимальном времени занятий, заниматься секунды по каждому предмету и минуты по всем предметам вместе – это очень мало;
  • в раннем обнаружении интересов ребенка и возможных слабых зон;
  • в развитии памяти, внимания, мышления, речи, концентрации и т.д.;
  • в развитии того, что обычно называют «врожденной грамотностью», хотя это просто процесс особой тренировки в раннем возрасте;
  • в позитивном первом впечатлении, что максимально влияет на успех в будущем;
  • в принятии родителя, и/или близкого как учителя, советчика, помощника, что позитивно скажется на отношениях между родителем и ребенком в дальнейшем;
  • в легком познании разных сфер жизни;
  • в общении с близкими, в развитии коммуникативных навыков ребенка;
  • в разнообразии графика мамы/папы/дедушки/бабушки и малыша;
  • в интеграции знаний и наук, в целостном представлении о мире, при всем его многообразии;
  • в интересе и любви ребенка к процессу познания!

Это просто удивительно наблюдать своими глазами у своего малыша, а не просто читать или слышать!

Есть ли четкий план по воспитанию и развитию по данной методике раннего развития? Что за чем нужно делать?

           Есть определенный план из основных пунктов и направлений, который мы можем корректировать, например,  в зависимости от интересов и потребностей ребенка. Все подробности даны в книге «Секреты гармоничного развития» (см. тут).

После рождения мы прежде всего обращаем внимание на успешное физическое развитие малыша и на окружающую его среду.

После 2 месяцев можно начинать развивать малыша по различным аспектам и предметам и за месяцы и первый год последовательно подвести ребенка к самостоятельному выбору интересующих предметов. Только представьте себе, что это может проявиться естественным образом к 1 году!

Почему так рано?

К 7 годам, то есть к школьному возрасту мозг уже, практически, сформирован, и все привычки и базовые навыки, в том числе умение концентрировать внимание и привычка к познанию уже либо сформированы, либо нет. Либо есть интерес познавать учиться, изучать, либо нет.

Имеется в виду не просто учеба. Ум детей до 3 лет работает по-своему, не как у взрослого человека или даже ребенка младшего школьного возраста. В этот период впитывается вся информация из окружающей среды, независимо от того, какая она. И именно все, что было в этот период, будет взято за основу, базу, во всех аспектах дальнейшей жизни. После 3 лет и примерно до 5 – 7 лет ребенок начинает избирательно впитывать то, что вызывает его реакцию, и позитивную, и негативную, потому что все, что окрашено эмоциями, запоминается легко. Почти все возникающие проблемы взрослых – это проблемы из детства до 5 лет. Отсюда и ответственность взрослых за среду, в которой находится ребенок.

Благодаря навыку концентрации на интересующем предмете, раскрывается внутренний потенциал. Этот навык начинает формироваться с пеленок, с первых дней. А учиться концентрации в школе будет гораздо сложнее, придется прикладывать значительные усилия, и поэтому интерес к изучению ослабевает.


Когда надо читать всю эту информацию?

Конечно, хорошо все это знать заранее, до рождения малыша, но можно узнать и «в процессе», во время беременности или в первые годы жизни малыша. И можно пойти путем консультаций, сразу практическим путем.

Другие ответы на вопрос родителей здесь.

Отзывы

Заказать материалы e-katerina76@list.ru

Автор

e-katerina76@list.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *