Математика. И в шутку, и всерьёз
1.В подставке для карандашей 3 ручки, а на столе лежит 4 ручки. Сколько всего карандашей?
2.Мальчику Сереже 5 лет, а его лучшему другу Саше — меньше. Сколько лет Саше?
3.На большом острове высадилось 7 пиратов, а на маленьком – 3. Сколько пиратов на маленьком острове?
Отзыв папы одной первых учениц (выпуск 2001 года) в отношении развития математических навыков:
«Хорошо известно, что чем больше вы общаетесь с ребенком, чем раньше начинаете вести себя с ним, как с полноценной личностью, тем раньше он начинает говорить, рассуждать, социализироваться. Но это касается не только социальных навыков — дети буквально впитывают информацию из окружающего мира. Чтобы почувствовать это, достаточно начать заниматься. Причем, естественный стимул для ребенка — это интерес, любопытство. Я поразился способности восприятия годовалой дочери, когда она почти безошибочно определяла количество. Зрительная память в этом возрасте поразительная — ребенку просто нужно помочь «уложить» это. И это работает!»
Со своей дочкой я начала заниматься математикой (как и всеми другими основными предметами) с 2 месяцев, и она всегда любила и до сих пор любит этот предмет. Результаты развития в раннем возрасте помогают детям многие годы и существенно облегчают учёбу. (Отзыв автора)
С детьми до трех лет необходимо заниматься математикой простым, но особым образом. Карточки по математике и восприятию числа имеют свои особенности. Научиться правильно преподносить такую информацию легко и просто, и все же необходимы конкретные инструкции. Это один из секретов книги «Секреты гармоничного развития».
Успехов в освоении математики!
Ответы к задачкам: 1. Ответ — 0, 2.Ответ — меньше 5, 3. Ответ – 3