Что для этого нужно?
Много денег? – Нет.
Обязательно и постоянно посещать разнообразные занятия? – Нет, необязательно. «Деятельность» малыша может быть разнообразной и меняться в зависимости от его интересов.
Иметь педагогическое образование и\или быть хорошим психологом? – Нет.
Занятия с малышом занимают МИНУТЫ! И несут новую форму общения с ребенком, а также развлекают малыша и вас.
В период постоянного развития технологий и инноваций нужно помнить о человеческом факторе, о том, что человек – это ГОРАЗДО больше, чем развитое тело и интеллект. В последнем случае роботы могут оказаться куда совершеннее.
Моя цель - помощь в раскрытии ВНУТРЕННЕГО потенциала человека. В каждом человеке заложен психический потенциал, способности его Души, его внутренняя природа, которая уникальна у каждого родившегося на Земле. Это наше отличие от животных и машин. И развитие ребенка с рождения сейчас становится важным фактором для его дальнейшего успеха в жизни.
Развитие навыков общения
С развитием технологий, гаджетов и социальных сетей человек теряет свои коммуникативные навыки. Дети часто вообще не приобретают их в достаточной мере, так как по своей природе легко находят общий язык со всеми новинками технического прогресса и рано получают доступ к ним, и в том числе к Интернету и соцсетям. Само по себе это неплохо, так как сейчас обязательно нужно иметь эти умения. Но общение в сети нельзя назвать полноценным. Это приводит к сложностям в общении в последующие годы, а во взрослой жизни - ко многим проблемам в отношениях. Именно поэтому обращаю ваше внимание на необходимость непосредственного полноценного и разностороннего общения с ребенком с рождения, а еще лучше и в период его вынашивания. Конечно, главные роли принадлежат самым близким людям, маме, папе, бабушкам и дедушкам, первым няням малышей. Кстати, папы во многом могут сделать процесс захватывающе интересным, см. страничку для пап.
Для развития ребенка до года и раскрытия его природных талантов нужно, во-первых, наблюдать, внимательно наблюдать, научиться это делать, и подпитывать возникающие интересы ребенка вовремя. А они видны уже с первых месяцев жизни. Для облегчения этого процесса мы можем знакомить ребенка с базовой информацией из разных областей, что будет занимать у нас время в несколько минут. Впоследствии, на базовые знания ребенку будет легко нанизывать целое ожерелье разнообразных новых умений и навыков, к которым он сам будет проявлять интерес.
Самый насыщенный период общения для впитывания первых знаний приходится на первые полгода, а к году достаточно будет уже просто вовремя давать малышу изучать то, к чему он тянется. К этому возрасту видно и понятно, чем интересуется ребенок. Главное – это наблюдать и взаимодействовать, реагировать на возникающие интересы. В целом, сам процесс развития ребенка с рождения – фантастически интересен!
Особенности восприятия в раннем возрасте
Мозг ребенка в возрасте до 3 лет, а особенно до 1 года, настроен на впитывание всего спектра условий и информации. Самый интенсивный возраст накопления информации - от 3 до 6 месяцев. Представляете ответственность за окружающую ребенка среду! Все, что впиталось в этот период остается НОРМОЙ, и от этой воспринятой нормы во многом будет зависеть поведение, интерес, успех в развитии и т.д.
Перегрузить мозг в этот период невозможно, поскольку формат работы мозга у ребенка до 3 лет сильно отличается от работы мозга ребенка более старшего возраста и тем более взрослого человека.
Поэтому специфика общения для развития ребенка до года и специфика подачи материала, безусловно, есть (см. фрагменты вебинаров на главной странице сайта). По опыту я вижу, что «занятия» с ребенком до 3 лет, которые длятся секунды, - это лучший вариант. Ребенок до 1 года очень подвижный, даже если еще не умеет ходить и ползать, а скорость его восприятия в этот период огромна. Пока взрослые объясняют, дети все поняли и занялись другим предметом, поэтому не стоит надоедать, нужно переходить к следующему пункту программы. Ребенок до года не будет выслушивать пространные объяснения.
Также не надо торопиться и мельтешить, все должно быть естественно, но незатянуто, вы увидите это по поведению малыша.
Ребенок сам покажет вам, что ему интересно. Уже в несколько месяцев можно видеть различный интерес к разным предметам. И я помогу вам научиться видеть интерес у своего малыша. Некоторые отзывы о методике можно почитать тут.
Я могу вам помочь раскрыть потенциал малыша
Имея опыт общения и обучения детей с 1998 года и наблюдения их вплоть до их окончания университета, я готова помочь вам. (Информация об авторе – на главной странице сайта, а также Вконтакте). Вы сможете научиться замечать способности и таланты вашего ребенка с МЛАДЕНЧЕСТВА и естественным образом раскрывать и развивать их с первых месяцев и лет жизни.
Обращайтесь за консультациями по развитию ребенка с рождения, за пособиями и материалами, обращайтесь к группе в ВК, к сайту, книге, пишите, выбирайте удобную для вас форму.
Записаться на консультацию можно написав мне на почту:
e-katerina76@list.ru или в группу ВК, или выбрать вариант в разделе «Консультации».